sparrow_hawk_ua: sparrow-hawk (Default)
sparrow_hawk_ua ([personal profile] sparrow_hawk_ua) wrote2012-03-12 03:33 pm

как мамонты...

такие дела

даже вот из моих ровесников взять, плюс-минус год, одноклассников-однокурсников-соседей-знакомых-ецетера... сколько уже имён на эмали

а вот из девушек того же диапазона пока только одна

карпе дием :0)

[identity profile] deyatinor.livejournal.com 2012-03-12 01:49 pm (UTC)(link)
Да, есть такое. Причем смерти обычно "несчастный случай-самоубийство".

[identity profile] falkius.livejournal.com 2012-03-12 02:10 pm (UTC)(link)
так у нас же двуполый вид.
а у двуполых самцы - это буфер, при неблагоприятных условиях они вымирают первыми.
Собственно некоторые так и считают условия жизни(и делают прогнозы) в странах: средний возраст всего населения, процентное содержание разных возрастных групп и эти же параметры в разрезе м/ж.

С другой стороны, какие-то 150 лет назад 30-ти летние считались умудренными опытом пожилыми людьми. А 50 лет назад в 25 лет довольно многие уже могли чем-то ощутимым гордиться. Если нас цивилизация и испортила, то только отсутствием вызова и окружающим комфортом.

[identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com 2012-03-12 02:15 pm (UTC)(link)
знаешь, глядя на современных малолеток я уже себя чувствую часто умудрённым... не хочу говорить "старым", хехе %)

а молодые никогда особо "чем гордится" не имели... важные посты как правило более пожилыми занимались. за редкими исключениями. и старшие довлели над младшими (особенно учитывая патрархальные устои)

и только в периоды больших социальных подвижек молодняк имел возможность старичков подвинуть и рвануть верх. как вот наполеон и его друзья-лейтенанты, которые потом его генералами стали за считанные годы.. или у нас в гражданскую ,когда 18-летние дивизиями командовали...

а в мирной жизни такого нет, как правило

[identity profile] falkius.livejournal.com 2012-03-15 10:08 am (UTC)(link)
Это просто в военное время очень заметно, потому что смертность большая и популяция смещается в сторону молодых.
А вообще и счас молодежи везде дорога, но только не у нас к сожалению. И та же молодежь не хочет прикладывать больших усилий, чтобы чего-то достичь, потому что все же вокруг есть, что еще надо? Ешь, пей, гуляй, просиживай штаны в офисе. Нет денег? Бери кредит... ну и прочее в таком же духе.

[identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com 2012-03-15 10:28 am (UTC)(link)
я бы не сказал, что "всё на ладони"

вот именно что "не на ладони"

попробуй сейчас кредит на квартиру для молодой семьи получить... ил кредит на авто дешёвенькое...

белые зарпалаты никто не платит, кредитов банки не дают...

[identity profile] falkius.livejournal.com 2012-03-16 07:53 am (UTC)(link)
ну я же говорю, что "не у нас". Белые зарплаты и рады бы платить, но мы лидер по налогообложению. Проще действительно не платить.
Вот я в ИТ работаю, если доведут до ума налогообложение в этой сфере (а собираются сделать что-то типа оплаты всего пары налогов и на достаточно вменяемые проценты), то большинство айтишных контор перейдут на белую зарплату.
Кредит на квартиру для молодой семьи под малый процент счас получить можно, но она должна быть реально в бедственных условиях(в моем случае это менее 7кв м. жилплощади на члена семьи по документам). Про машину не скажу, не интересовался.

кстати, счас есть простой способ узнать, дадут ли тебе кредит или нет. С помощью обычной смски :)
http://ubki.ua/ru/debtor_credit.html

[identity profile] vjn.livejournal.com 2012-03-12 03:42 pm (UTC)(link)
===какие-то 150 лет назад 30-ти летние считались умудренными опытом пожилыми людьми

Умудренными - ладно, а пожилыми с какой радости?

[identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com 2012-03-12 09:02 pm (UTC)(link)
удивительно, но да, считались

по жж ходил пост с цитатами русских классиков 18-19 вв., где говорилось как если не о пожилых то как о "весьма и весьма в годах" о людях 30-летнего возраста. и это совсем недавно в историческом понимании было

[identity profile] vjn.livejournal.com 2012-03-13 12:11 am (UTC)(link)
===удивительно, но да, считались

Ничего удивительного, потому что не считались.

===пост с цитатами русских классиков 18-19 вв

http://www.inpearls.ru/comments/63334
Этот, что-ли?
Там бред сплошной.

[identity profile] vjn.livejournal.com 2012-03-13 06:09 pm (UTC)(link)
Так отож потому :)

[identity profile] falkius.livejournal.com 2012-03-15 10:03 am (UTC)(link)
согласен, это субъективно.
Просто у них там средний возраст в то время где-то в районе 20-24 года был. Поэтому, на мой взгляд, те кому за 30 было выглядели уже, ну если не пожилыми, то уж точно староватыми.

[identity profile] vjn.livejournal.com 2012-03-12 03:42 pm (UTC)(link)
зато какой на нас спрос будет лет через двадцать :)

[identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com 2012-03-12 09:04 pm (UTC)(link)
если доживём %)

[identity profile] zuhunter.livejournal.com 2012-03-12 04:22 pm (UTC)(link)
аналогично

[identity profile] cheesy152003.livejournal.com 2012-03-12 05:06 pm (UTC)(link)
якась дуже страшна стаття:). стаття-лякалка.

те, що чоловіків мало - факт, але оцей фатальний регресс - то вже надумано.

[identity profile] t-ramisy.livejournal.com 2012-03-12 08:57 pm (UTC)(link)
да даже если и много мужчин, выбирать всё равно не особо из кого. вон - знакомился сегодня на улице. это ж капец!! вот бабушки и решают, что лучше уж в одиночку
*у меня тоже из одногодок несколько мужчин уже нет.

[identity profile] ex-rastamol.livejournal.com 2012-03-12 10:50 pm (UTC)(link)
ой, ото лишь бы себя потешить

[identity profile] mirai-mirai.livejournal.com 2012-03-13 05:39 pm (UTC)(link)
З мого оточення одноліток:померла моя однокласниця,коли їй мало виповнитися 29...ніхто не очікував,що вона першою від нас піде...бо така правильна,не пила,не палила..з сокурсників,слава Богу,всі живі,тільки хлопці хто з пузом,хто лисий...сумно на них дивитися)