Я зі своєю самовпененістю якось йшов вечірнім Кобенхавеном і курив... Обганяє мене типовий представник чорношкірих і каже вголос: "А у нас тут не прийнято так курити!" Зважаючи, що тоді(а це був початок 90-х) я Європу так добре не знав, цигарка випала мені з рота:))
За последние 5 лет не знаю как в Копенгагене, но в Оденсе арабов стало слишком много. Как-то адаптируются, не думаю что сытые арабы могут держать свои традиции жестко при таком упорядоченом обществе как датское.
а зачем они нужны вообще? и сытые тоже. зачем в Украине их кромить, чтобы они были сыты. у нас многие украинцы голодные. в самом что ни на есть буквальном смысле
Я просто не думаю, что Европой управляют дебилы. Наверняка они знают, что делают. Раз цветные сидят на социалке, значит кому-то так нужно. Иначе не сидели бы.
конечно "не дураки". очень хитрые сволочи, у которых всё далеко наперёд просчитано. сохранение белых народов их нисколько не интересует, как раз напротив
Дуже наївні думки, це теж саме що сказати, що метро зроблене для того щоб в них пасажири їздили, а не щоб бомжі спали чи цигани грошей просили. І раз вже в метро проходять і цигани і бомжі то значить це зумисна змова і так треба. Розвинута система соціального забезпечення просто сама напрошується аби їй на шию сісти і на цій шиї місцевих сидить не менше ніж "понаєхавших". Усі розмови про те, що свої то свої, а чужі тут взагалі зайві то для бідних, бо в людей які б дійсно відмежовували своїх від чужих таких розвинутих систем соціального забезпечення не було б.
одна з найдосконаліших систем соцзабезпечення в світі
чітке розуміння де свої, де чужі. чужому стати повноправним членом суспільства фактично неможливо
"Коренные норвежцы весьма брезгливый и прагматичный народ - они придумали для пришельцев деликатное определение fremmed kulturell (культурно чуждые), которое проводит четкий водораздел между разными цивилизационными типами, где неспособность к интеграции для «пришлых» порой фатальна.
Современный тип сегрегации, придуманный в Скандинавии и в Норвегии, в частности, можно определить как изощренный «цивилизационный расизм», где стать полноценным членом европейского сообщества для подавляющего большинства мигрантов становится неразрешимой задачей. Возможности-то предоставляются, но интегрируются единицы."
А без цього не обійтися бо в кожного робітника який дешевою робочою силою працюватиме на заводі буде по 4-6 дітей які коли виростуть працювати там за такі гроші не захочуть та два молодших брати з яких один піде красти, а другий сидітиме на соціалці... Свого часу нам викладачв університеті який працював колись при нашому посольстві Північній Європі розповідав про один випадок ще мало не кінця 80-х років. В Норвегії були проблеми з покоївками в готелях, бо молоді дівчата не хотіли йти на цю роботу, а специфіка така, що треба саме молодих дівчат. порахували, що як не крути в країні виходить 20 тисяч вакантних робочих місць. Думали-думали і за спеціальною, державною, суворо контрольованою програмою завезли 20 тисяч молодих пакистанок. От тільки протупили, що 198-20 річна середня пакистанка вже заміжня і має 2 дітей... А далі усе строго по законам, матері викликають своїх чоловіків з дітьми і окрім 20 тисяч робочої сили норвежці отримали ще й стільки ж безробітних пакистанців та кілька десятків тисяч дітей яких щонайменше слід брати в школи...
вжедумають як обходитися. механізація обходиться набагато дешевше для суспільства в кінцевому випадку, ніж завезення чорних
от ще з того посилання:
на правом фланге появилось куда более современное и молодое движение - Партия Прогресса или Либеральная партия прогресса (FRP), если иметь ввиду полное название. В прессе ПП скоро приобрела репутацию ультраправых, во многом по причине горячего желания ограничить приток мигрантов из стран третьего мира в Норвегию.
Между тем, надо сделать необходимую поправку, прежде всего, для наших доморощенных правых, которые все «правое» нередко ассоциируют с казарменным тоталитаризмом и диктатом государства, и любой успех европейских правоцентристов комментируют бурными возгласами ликования, типа «наши побеждают!» ПП, как впрочем, подавляющее большинство т.н. ультраправых движений Европы (как Западной так и Восточной) - типичная национал-буржуазная организация с весьма либеральной экономической программой. Вот выдержка из преамбулы программы партии: «Авторитарное управление и управление по принципу «сверху вниз» противоречат принципам процветания, гармонии и благополучия личности. Люди уникальны - то, что подходит одному, необязательно подойдет всем. Поэтому, нашей целью является повышение уровня свободы личности... Основной целью Партии прогресса является продвижение своевременных и конкретных политических решений, принимаемых под влиянием классических либеральных идей».
За 30 лет своего существования ПП из малоизвестного движения стала второй политической силой в стране и самым популярным национал-демократическим движением Западной Европы после SVP (Швейцарская народная партия). Число ее сторонников неуклонно растет. На последних выборах в 2005 году она получила 38 мест в стортинге (22% избирателей), несколько важных постов в руководстве парламента. Электорат ПП фокусируется на среднем классе (крупный капитал стабильно принадлежал Хейре), хотя не чурается и синих воротничков (22%), издавна составлявших фундамент поддержки норвежских эсдеков. Типичный избиратель Партии Прогресса описан как мужчина в возрасте 35 - 55 лет, имеющий своё дело, доходы выше среднего и такие же амбиции. То есть это предприниматели, торговцы, ремесленники - в общем, те, кто сами "делают деньги".
Среди членов ПП есть даже русские, что свидетельствует о широте взглядов руководства организации. Любопытен рассказ русского «прогрессиста» о том как он пришел в партию. «Партия прогресса, организовала сбор денег с населения, чтобы открыть для россиян место, куда они просто смогли бы прийти отдохнуть, посмотреть русское телевидение, пообщаться - ведь зачастую русским морякам здесь просто некуда деться, когда судно находится на длительной стоянке. На этом мероприятии я познакомился с человеком, который сейчас является представителем нашей провинции в парламенте Норвегии».
«Прогрессисты» все более дистанцируются от своих, казалось бы, сторонников - тяжеловесов-консерваторов из Хейре. Последний публичный разлад случился после заявления председателя ПП Сив Йенсен, в ходе которого она предостерегла норвежское общество от увлечения гуманитарными инициативами в отношении выходцев из арабского мира. Как считает Йенсен, это грозит «исламизацией» страны. Представители Хейре, сравнили это выступление с нападками на евреев в 30-е годы.
Партия Прогресса, между тем, выступает за кардинальное органичение "неквалифицированной" миграции (т.е. дармоедов, сидящих на шее норвежских налогоплательщиков) существенное снижение бюджетных программ в отношении поддержания социального статуса мигрантов (т.е. когда он уравнен в правах с коренными жителями), за еще большее ужесточение процедуры получения гражданства, за расширение прав полиции применительно к мигрантам-правонарушителям и т.п. В общем, ПП солидаризируется с Народной партией Дании (лидер которой также женщина), ратующей за радикальное сокращение миграции, прежде всего «политической» из стран третьего мира. Напомним, что в Дании все экономические миграционные программы были закрыты еще в 1973 году. По словам Пер-Вилли Амуннсена, ответственного за миграционную политику в норвежских прогрессистов, «мы считаем, что только 10% просящих убежище имеют право получать его в Норвегии в случае, если нормы Конвенции ООН трактуются строго. Именно таким мы говорим добро пожаловать».
В экономических вопросах ПП ратует за максимальную свободу предпринимательства и снижение роли государства, однако, не ставит под сомнение необходимость госрегулирования в ряде злободневных вопросов - например, доступ к сырьевым богатствам страны и жесткий контроль за рынком крепкого алкоголя. В тоже время, ПП требует пересмотра налоговой системы ограничив потолок прогрессивной шкалы и перейдя к душевому принципу налогообложения (т.е. когда, например, глава большой семьи платит меньше налогов чем бездетный холостяк). ПП считает, что неоправданно жесткое тягловое бремя ограничивает развитие бизнеса в стране и создает очаги социальной напряженности (по меркам Норвегии, разумеется). ПП предлагает оригинальный, хотя и не лишенный популизма вариант вложения т.н. «нефтяных денег», аккумулированных в Нефтяном фонде страны. Лидеры партии рекомендовали в свое время расходовать эти средства на постройку вилл для пенсионеров в так популярной у норвежцев Испании, а не вкладывать огромные суммы в виртуальные ценные бумаги на Западе.
ПП требует расширить права коммун и фюльке, особенно в декларируемом для коммун праве налогообложения. По мнению ПП, муниципалитеты способны более рачительно и эффективно распоряжаться частью налоговых сборов без оглядки на Осло. Вообще проблема центр-периферия имеет место в Норвегии, и нередко она напрямую отражается на решении важнейших вопросов. Например, в ходе референдумов о вступлении страны в ЕС, провинция нередко голосовала в пику "ожиревшему" Осло, в основном настроенному про-ЕСовски. В самой Партии Прогресса относительно вступления в Евросоюз единства нет, как и у большинства других местных политических движений - евроинтеграция поляризует норвежское общество скорее по отраслевым и профессиональным признакам, чем по сугубо идеологическим.
Отстаивая права муниципалитетов, ПП в тоже время выступает против расширения прав второй коренной народности Норвегии - саамов, проживающих в основном на севере. Сейчас саамы обладают значительной автономией, что вызывает у националистов нескрываемое раздражение.
Как и большинство других политических движений страны ПП - атлантисты в вопросах внешнеполитической ориентации, активные члены НАТО. Связи Норвегии с англосаксонским миром весьма тесны - в США, например огромная община норвежцев, достигающая 3 млн. человек (т.е. немногим меньше чем проживает в самой Норвегии). Может быть, кто-то помнит отличный фильм Катрин Бигелоу «Вес воды» - там как раз рассказана история из жизни норвежских переселенцев в США.
ПП - безусловные сторонники научно-технического развития, совершенствования и дальнейшего финансирования инновационных программ, введения практики эвтаназии.
no subject
Я зі своєю самовпененістю якось йшов вечірнім Кобенхавеном і курив... Обганяє мене типовий представник чорношкірих і каже вголос: "А у нас тут не прийнято так курити!" Зважаючи, що тоді(а це був початок 90-х) я Європу так добре не знав, цигарка випала мені з рота:))
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
http://sparrow-hawk.livejournal.com/386596.html
no subject
no subject
http://nerga-veev.livejournal.com/121252.html
no subject
no subject
одна з найдосконаліших систем соцзабезпечення в світі
чітке розуміння де свої, де чужі. чужому стати повноправним членом суспільства фактично неможливо
"Коренные норвежцы весьма брезгливый и прагматичный народ - они придумали для пришельцев деликатное определение fremmed kulturell (культурно чуждые), которое проводит четкий водораздел между разными цивилизационными типами, где неспособность к интеграции для «пришлых» порой фатальна.
Современный тип сегрегации, придуманный в Скандинавии и в Норвегии, в частности, можно определить как изощренный «цивилизационный расизм», где стать полноценным членом европейского сообщества для подавляющего большинства мигрантов становится неразрешимой задачей. Возможности-то предоставляются, но интегрируются единицы."
no subject
no subject
от ще з того посилання:
на правом фланге появилось куда более современное и молодое движение - Партия Прогресса или Либеральная партия прогресса (FRP), если иметь ввиду полное название. В прессе ПП скоро приобрела репутацию ультраправых, во многом по причине горячего желания ограничить приток мигрантов из стран третьего мира в Норвегию.
Между тем, надо сделать необходимую поправку, прежде всего, для наших доморощенных правых, которые все «правое» нередко ассоциируют с казарменным тоталитаризмом и диктатом государства, и любой успех европейских правоцентристов комментируют бурными возгласами ликования, типа «наши побеждают!» ПП, как впрочем, подавляющее большинство т.н. ультраправых движений Европы (как Западной так и Восточной) - типичная национал-буржуазная организация с весьма либеральной экономической программой. Вот выдержка из преамбулы программы партии: «Авторитарное управление и управление по принципу «сверху вниз» противоречат принципам процветания, гармонии и благополучия личности. Люди уникальны - то, что подходит одному, необязательно подойдет всем. Поэтому, нашей целью является повышение уровня свободы личности... Основной целью Партии прогресса является продвижение своевременных и конкретных политических решений, принимаемых под влиянием классических либеральных идей».
За 30 лет своего существования ПП из малоизвестного движения стала второй политической силой в стране и самым популярным национал-демократическим движением Западной Европы после SVP (Швейцарская народная партия). Число ее сторонников неуклонно растет. На последних выборах в 2005 году она получила 38 мест в стортинге (22% избирателей), несколько важных постов в руководстве парламента. Электорат ПП фокусируется на среднем классе (крупный капитал стабильно принадлежал Хейре), хотя не чурается и синих воротничков (22%), издавна составлявших фундамент поддержки норвежских эсдеков. Типичный избиратель Партии Прогресса описан как мужчина в возрасте 35 - 55 лет, имеющий своё дело, доходы выше среднего и такие же амбиции. То есть это предприниматели, торговцы, ремесленники - в общем, те, кто сами "делают деньги".
Среди членов ПП есть даже русские, что свидетельствует о широте взглядов руководства организации. Любопытен рассказ русского «прогрессиста» о том как он пришел в партию. «Партия прогресса, организовала сбор денег с населения, чтобы открыть для россиян место, куда они просто смогли бы прийти отдохнуть, посмотреть русское телевидение, пообщаться - ведь зачастую русским морякам здесь просто некуда деться, когда судно находится на длительной стоянке. На этом мероприятии я познакомился с человеком, который сейчас является представителем нашей провинции в парламенте Норвегии».
механізація обходиться набагато дешевше
no subject
і корейська діаспора поколіннями мешкає в країні - але ніколи не отримає японського громадянства
no subject
Партия Прогресса, между тем, выступает за кардинальное органичение "неквалифицированной" миграции (т.е. дармоедов, сидящих на шее норвежских налогоплательщиков) существенное снижение бюджетных программ в отношении поддержания социального статуса мигрантов (т.е. когда он уравнен в правах с коренными жителями), за еще большее ужесточение процедуры получения гражданства, за расширение прав полиции применительно к мигрантам-правонарушителям и т.п. В общем, ПП солидаризируется с Народной партией Дании (лидер которой также женщина), ратующей за радикальное сокращение миграции, прежде всего «политической» из стран третьего мира. Напомним, что в Дании все экономические миграционные программы были закрыты еще в 1973 году. По словам Пер-Вилли Амуннсена, ответственного за миграционную политику в норвежских прогрессистов, «мы считаем, что только 10% просящих убежище имеют право получать его в Норвегии в случае, если нормы Конвенции ООН трактуются строго. Именно таким мы говорим добро пожаловать».
В экономических вопросах ПП ратует за максимальную свободу предпринимательства и снижение роли государства, однако, не ставит под сомнение необходимость госрегулирования в ряде злободневных вопросов - например, доступ к сырьевым богатствам страны и жесткий контроль за рынком крепкого алкоголя. В тоже время, ПП требует пересмотра налоговой системы ограничив потолок прогрессивной шкалы и перейдя к душевому принципу налогообложения (т.е. когда, например, глава большой семьи платит меньше налогов чем бездетный холостяк). ПП считает, что неоправданно жесткое тягловое бремя ограничивает развитие бизнеса в стране и создает очаги социальной напряженности (по меркам Норвегии, разумеется). ПП предлагает оригинальный, хотя и не лишенный популизма вариант вложения т.н. «нефтяных денег», аккумулированных в Нефтяном фонде страны. Лидеры партии рекомендовали в свое время расходовать эти средства на постройку вилл для пенсионеров в так популярной у норвежцев Испании, а не вкладывать огромные суммы в виртуальные ценные бумаги на Западе.
ПП требует расширить права коммун и фюльке, особенно в декларируемом для коммун праве налогообложения. По мнению ПП, муниципалитеты способны более рачительно и эффективно распоряжаться частью налоговых сборов без оглядки на Осло. Вообще проблема центр-периферия имеет место в Норвегии, и нередко она напрямую отражается на решении важнейших вопросов. Например, в ходе референдумов о вступлении страны в ЕС, провинция нередко голосовала в пику "ожиревшему" Осло, в основном настроенному про-ЕСовски. В самой Партии Прогресса относительно вступления в Евросоюз единства нет, как и у большинства других местных политических движений - евроинтеграция поляризует норвежское общество скорее по отраслевым и профессиональным признакам, чем по сугубо идеологическим.
Отстаивая права муниципалитетов, ПП в тоже время выступает против расширения прав второй коренной народности Норвегии - саамов, проживающих в основном на севере. Сейчас саамы обладают значительной автономией, что вызывает у националистов нескрываемое раздражение.
Как и большинство других политических движений страны ПП - атлантисты в вопросах внешнеполитической ориентации, активные члены НАТО. Связи Норвегии с англосаксонским миром весьма тесны - в США, например огромная община норвежцев, достигающая 3 млн. человек (т.е. немногим меньше чем проживает в самой Норвегии). Может быть, кто-то помнит отличный фильм Катрин Бигелоу «Вес воды» - там как раз рассказана история из жизни норвежских переселенцев в США.
ПП - безусловные сторонники научно-технического развития, совершенствования и дальнейшего финансирования инновационных программ, введения практики эвтаназии.
no subject
нужны ли они "вообще" - большой вопрос, как сам понимаешь
no subject
усі таксисти - паки,
уся обслуга у готелях - тайці,
усі продавці у гастрономах - араби
усі бачені мною негри - сутенери та драг-дилери
Понаехали там
no subject
no subject
no subject