sparrow_hawk_ua: sparrow-hawk (Default)
[personal profile] sparrow_hawk_ua
мова пойде про вірність, або про лояльність, як ще можна назвати

через друзів потрапив на цікаву спільноту євреїв-націоналістів. і там один єврей-націоналіст, що мешкає в Ізраїлі, дуже слушно сказав на "прожект" іншого єврея, суть якого можна передати так: в Ізраїлі небезпечно, там араби, можуть вбити... ліпше бути єврейським націоналістом у діаспорі

http://community.livejournal.com/nationalistjews/6301.html

і ось що він йому відповів:

"еврейство, повернутое на Израиле – обречено, а будущее за еврейским национализмом независимо от места проживания, за вооруженной и сплоченной диаспорой" - Рано вы нас хороните

"Вооруженная и сплоченная" - это где? Кто вас таких потерпит у себя дома? С двойной лояльностью? Кому нужна такая "вооруженная" пятая колонна у себя дома? Разве что если превратить коренное население в шабес гоев и сырьевой придаток. Только тогда не жалуйтесь на погромы и не плачьте. Поделом...


я можу тільки поаплодувати цьому щирому єврею-націоналісту з Ізраїлю

саме так. подвійної лояльності не існує. це такий самий абсурд, як "осетрина другої свіжості". і "подвійне громадянство" - це дике безглуздя, яке могло поширитися лише у сучасному спрофанізованому світі... лише одній державі може належати твоя вірність, лише одну - у разі найгіршого - війни - ти підеш захищати зі зброєю в руках

http://sparrow-hawk.livejournal.com/166522.html

це мій запис "Земля та Мова". процитую початок:

"Як відомо, існують дві моделі будівництва держави. Ґрунт та кров.

Якщо Кров передбачає залучення до когорти повноцінних громадян лише представників певної (державотворчої) нації, то Ґрунт – це об’єднання у політичну спільноту всіх націй, що мешкають на певному ґрунті, себто – у певній державі. Земля повинна єднати своїх дітей. Але абсолютною умовою при цьому є вірність цій Землі, лояльність громадян всіх національностей (а не тільки державотворчої нації) своїй державі"

тільки так. і ніяких "подвійних лояльностей"

дуже добре, що в Україні заборонено подвійне громадянство. але зараз закони занадто м'які. моє глибоке переконаня: "надто хитрих", які всупереч законам України набули друге громадянство, слід позбавляти громадянства України та депортувати у їхню "нову батьківщину" без права повернення на терени України. і крапка

http://sparrow-hawk.livejournal.com/166825.html

мій запис "Громадянство – не безумовне право, а честь, яку ще треба заслужити"

як раз про боротьбу з "п'ятою колоною". і про громадян та негромадян

безсумнівно, українців за національністю, які до таких "п'ятих колон" належать - себто манкуртів - слід переслідувати з ще більшою жорстокістю, ніж "п'ятоколоністів" - представників інших націй

бо держава Україна - це політичне втілення саме української нації. іншої держави у нас немає. більш того - ми мононаціональна держава. Українці складають більше 60% від населення України, значно більше. саме українська нація виступає у цьому випадку як нація державотворча. в інших державах українці - це діаспора, національна меншість. і, відповідно, інші нації є державотворчими в їхніх державах - а у нас вони складають національні меншини. вони мають особливі культурні права, застережені законами України - і це не просто папірці, українці дуже толерантна нація - з нами б хтось був такий терпимий протягом нашої багатостраждальної історії (і саме тому, здобувши, зрештою, національну державність, ми не маємо права її розбазарювати!), а поза цим - вони громадяни України, і мають бути вірними державі Україна. тільки так

ось моє бачення вірності, державності та національного питання

Date: 2007-04-22 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
українці дуже толерантна нація - з нами б хтось був такий терпимий протягом нашої багатостраждальної історії - мне кажется, или ты пытаещься исхитриться и поцеловать себя в колбасы богатырские?

Date: 2007-04-22 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
хорошая метафора

но в данном случае речь идёт о констатации факта

если взять уровень агрессии, т.н. "скинхедов" в крупных городах РФ и Украины и сравнить?

Date: 2007-04-22 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
да пиздят людей почем зря и там, и там.
просто в москве это жлобье раскрутили через СМИ.
а скинов мало из-за малого количества кавказцев, которые не захватили Киев как Москву именно из-за нетолерантности киевских авторитетов, которые выдержали войну с пришлыми.
а факты толерантности - от стихов Шевченко до истории Бабьего Яра.
обычный народ. не богоносцы)
ладно, ты же любишь мифы) придумывай.
Но. Сколько не повторяй - ми мононаціональна держава - она таковой не становится.

Date: 2007-04-23 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
Но. Сколько не повторяй - ми мононаціональна держава - она таковой не становится.

Против тезиса о "мононациональности" и я бы возразил ибо де-факто это не так, а истина таки дороже невзирая на. ;)

А вот касательно "вірністі грунту" и посылании нафиг и любых поползновений в сторону "двойного гражданства", и самих поползновеющих - полностью солидарен.

В том же Израиле, каковой далеко не идеал но, как ни крути, пример вполне демократической страны, созданной с нуля и вопреки желаниям и поползновениям добрых соседей, гражданами являются отнюдь не только евреи. И именно на основании "верности земле".

Date: 2007-04-23 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
в Израиле есть двойное гражданство.

Date: 2007-04-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
Потому, что сначала там появилась "верность почве" у подавляющего большинства населения. Последовательность должна быть именно такой.

Date: 2007-04-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
вот!

см. мой коммент ниже

Date: 2007-04-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
это вообще особый феномен - верность земле буквально религиозная - эрец-израэль - всем бы украинцам так...

Date: 2007-04-23 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
должна? а как это должна устанавливается. кем? приказом? ударом метеорита?

Date: 2007-04-23 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
єто устанавливается в головах. помнишь, как проф. Преображенский говорил. строительство, как и разруха, всегда начинается в головах.

они - смогли. у них можно поучиться

Date: 2007-04-23 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
строительтство чего? то, что давно построено?
ты видел врагов Украины? я нет.
я вижу людей с разными взглядами.
ты хочешь свести их к одному взгляду.
нема питань.
Это ваша страна, как хотите, так и стройте. В головах)

Date: 2007-04-23 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
ну вот, "отделялки" пошли %)

а не твоя тоже? а Кировоград чей? не твой тоже?

Date: 2007-04-23 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
нет, не мой.
ваш.
МЫ построили его на земле СВОЕГО государства.
забирайте, нам не жалко.
скажут, уезжай в свою Россию - уеду.
потому как, если такое скажут, значит тут тоже Рашка. Не Россия. Ну ты понял.

Date: 2007-04-23 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
ну что за дела...

Date: 2007-04-23 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
вот такие дела.
чтобы понимание было, о чем толкуем.
тебе ЧТО-ТО или КТО-ТО мешает быть украинцем, язычником и филателистом(гипотетически), к примеру? Никто.
Какого ты постоянно мешаешь мне быть собой?

Date: 2007-04-23 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
я как раз никому не мешаю

я хочу чтобы никто никому "жить не мешал"

а напротив, помогал, по-дружески, если о помощи попросят :0)

Date: 2007-04-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
да ну?
ошибся, извини)))

Date: 2007-04-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
именно поэтому я за объединяющую идеологию

Date: 2007-04-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
какую? чтобы я гордо пиздел всем - что я украинец?

Date: 2007-04-23 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
что и украинец и русский и поляк и еврей.. и т.д. - все _честные граждане Украины_ - чувствовали это государство, как своё государство. чтобы жить в нём было хорошо

Date: 2007-04-23 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
охуеть.
только чем меньше чувствуешь государство, тем лучше в нем жить.
закон футбола - АРБИТР НА ПОЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕЗАМЕТНЫМ

Date: 2007-04-23 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
знаешь, я вот рассматривал идеологии, по которым гос-во должно максимально "быть незаметным"

и пришёл к выводу что такое "устранение" гос-ва выгодно как раз "сильным", которые "пушку и юриста могут купить", образно выражаясь

а вот что "униженным и оскорблённым" при таком "отсутствующем" гос-ве делать - никто как-то не задумывается...

Date: 2007-04-23 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
а вот и нет.
пусть государство продаст мне пушку и даст суд присяжных. И мы посмотрим, буду ли я униженным после того, как стану оскорбленным.

Date: 2007-04-23 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
это ты - взрослый тёртый мужик

а случаи разные бывают

Date: 2007-04-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
правильно ;0)

потому что они знают, что "в случае чего" такой "гражданин с двойным дном" побежит (и денежки в клювике понесёт) именно в землю обетованною ему, а не в то, второе гос-во

живой пример: банкротство предприятия - директор и главбух, присвоив енное кол-во денежных знаков, скрылись в солнечном Израиле. и выколупать оттуда нет никакой возможности - бо оказывается у них было двойное гражданство и теперь они от украинского гражданства "гордо отказались" - остаётся только пожелать им оказаться в непосредственной близости от араба-камикадзе, хехе %)

Date: 2007-04-23 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
в Украине нет двойного гражданства.

Date: 2007-04-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
правильно. поєтому они нарушили закон. заранее. всё спланировав.

Date: 2007-04-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
ты привел крайне неудачный пример.

Date: 2007-04-23 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
єх, друже... я занимался банкротсвами предприятий три года (если не считать подработок во время студенчества)

и я таких "неудачных примеров" в Днепропетровске и области видел штук 20 наверное... это только те, о которых я знаю, заметь

и все такие "неудачники" улетели в одну и ту же страну "по странному совпадению"

если есть этнические преступные группы - их нужно уничтожать все подряд, а не закрывать глаза на некоторые из боязни прослыть антисемитом или фашистом

мир честным гражданам, война - преступникам. всем подряд, невзирая на принадлежность. только так должно быть

Date: 2007-04-23 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
он неудачный, потому как о другом совсем.
преступники и мошенники не есть пятая колонна в классическом смысле.
хотя они и есть настоящая пятая колонна врагов Украины - ворье всех рангов.
Вернее, они и есть главный и единственный враг Украины.

Date: 2007-04-23 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
ах, вот-вот.
так пойми, что все базары про кровь и грунт, языки и церкви тебе вкрутили, как лампочку, чтобы ты отсвечивал в другую сторону.
пока ребятки будут в темном углу перетаскивать узлы.

Date: 2007-04-23 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
если не будет стройной концепции, если не будет "чистой воды" - в "мутной воде" всегда будут рыбку ловить

Date: 2007-04-23 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
это упадочная концепция.
вор и бандит всегда купят себе двойное гражданство, пушку или юриста(здравствуйте)
а вот честному гражданину надо запретить дополнительные права. Стойло и пиздец.
Двойное гражданство знаешь как появилось?

Date: 2007-04-23 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
см. выше что я сказал

а двойное гражданство вообще запретить. принципиально

и отслеживать это дело. чтобы вылавливать таких "хитрецов" до того, как чтото натворят - как только они двойное гражданство попытаются запузырить - и лишать их гражданства Украины

Date: 2007-04-23 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
не знаешь, стало быть.
подчитай.
может, и изменишь взгляд на проблему.

Date: 2007-04-23 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
я читал разное... %)

но вот мнения по данному вопросу изменить не могу

Date: 2007-04-23 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
хотя они и есть настоящая пятая колонна врагов Украины - ворье всех рангов.
Вернее, они и есть главный и единственный враг Украины.


Вот тут согласен на все 100%.

Именно поэтому я, дончанин, - против "донецких" как квинтессенции вростания ворья во власть.

Date: 2007-04-23 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
да, не все украинцы "по названию" являются украинцами "по призванию", если перефразировать Марка Твена

но ведь уже само то, что они по своей воле позиционируют себя при переписи населения как украинцы (это и даёт число 77,8 % ) уже о многом говорит. с этим "можно работать"

а ведь они могли спокойно записываться как русские, при желании. я вот одного такого "русского" знаю. и полностью украинские корни и фамилия на -ко ему не мешает.

а почти 78% населения страны одной национальности - это не просто мононациональная держава, это с очень большим "запасом"

Date: 2007-04-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
желаю удачи.
я давно признал себя членом диаспоры и мне в принципе глубоко поебать, как вы будете обсераться в очередной раз.

Date: 2007-04-23 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
шоб тебе спокойней жилось в мононациональной державе.

Date: 2007-04-23 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
ну, если украинца разозлить, он "на бронепоезд с вилами пойдёт", как писал один историк гражданской войны

"нетолерантности киевских авторитетов, которые выдержали войну с пришлыми" а вот это "взгляд правильный и расово верный", как сейчас любят выражаться. потому что званные гости - это одно, а всякие "незванные татаровья" - совсем другой коленкор, сам понимаешь

за мононациональную - это ведь не мои выдумки. классификация оон

Date: 2007-04-23 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gardener.livejournal.com
та хоть сто порций классификации.
на розовой бумаге, главное.
чтобы очки не покупать ДОПОЛЬНИТЕЛЬНО.

Date: 2007-04-23 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-hawk.livejournal.com
см. выше мой комментарий

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20 212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 09:26 am
Powered by Dreamwidth Studios